понедельник, 6 декабря 2010 г.

Первая наградка!

Сегодня я получила первую наградку! От замечательной девушки, мастерицы, от посещения блога которой я вдохновляюсь и заражаюсь хорошим настроением. Олюшка, спасибо тебе огромное!
В ответ я  хочу передать наградку дальше, своим любимым вдохновительницам, девочкам, чьи волшебные изделия заставляют меня творить, несмотря ни на что.
Передаю эстафетную палочку, ой, то есть цветочек:
1. Олечке
2. Диане
3. Марии
4. Яtinke
5. Леночке
6. Наталии
7. Светочке
8. Леночке
9. Анюте
10. Ulyana
Девочки, спасибо вам за ваше творчество! За волшебство! За ваши замечательные ручки! Спасибо!!!

11 комментариев:

  1. Светлана, спасибо, мне очень приятно :)). Обязательно на днях размещу в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Поздравляю с наградой :) И благодарю за то, что отметили мой блог ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибище!Как же приятно получать награды=) Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, не передать словами, какая это для меня приятная награда. Она первая в моей блог-жизни))) После тяжелейшего рабочего дня такой неожиданный сюрприз, он меня просто окрылил))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой и спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо большое! награду с большим удовольствием забираю ))

    ОтветитьУдалить
  7. ССветлана Jimily Спасибо большое!
    И тебя поздравляю с наградой! :))Светлана Jimily Спасибо большое!
    Светлана Jimily Спасибо большое!
    И тебя поздравляю с наградой! :))И тебя поздравляю с наградой! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Это вам большое спасибо! Именно Вы и ваши блого-домики учат меня новому, вдохновляют и окрыляют! Я вас очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, спасибо большое))
    Поздравляю с первой наградкой!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления!!!! И спасибо огромное за наградку мне!

    ОтветитьУдалить