четверг, 30 декабря 2010 г.

Мечты сбываются...

А вы знаете, что иногда мечты сбываются?
На днях сбылась моя мечта. Я уже давно, просматривая хвастушки девочек или беседую на тему ниточек, хотела ниточки определенных названий. Но у нас в городе, к сожалению, трудно найти что-то интересное. И вот, совсем недавно, я получила волшебную посылочку! И в ней были те ниточки, о которых я так давно мечтала! Замечательная девушка, великолепная мастерица и мама очаровательных, позитивнейших мишек и зайчишек подарила мне великолепный, незабываемый подарок и море радости! Натали! Спасибо тебе огромное за подаренный праздник и исполненные мечты!!! А теперь можно и похвастаться : )


Признаюсь честно, из-за этой прекрасной шкатулочки даже немного с дочкой подрались.
Вот уже несколько дней я перебираю эти ниточки, мечтаю, кого я из них свяжу и радуюсь.
Натали! Спасибо тебе огромное еще раз! И ответная посылочка уже в пути. Конечно, нитками тебя удивить трудно, но, может, мне удастся удивить чем-нибудь другим : )

10 комментариев:

  1. офигеть..... поздравляю , Свет !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!Я такая счастливая-я-я!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль,очень рада)))что ниточки понравились))) Я тебе тут еще приготовила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились, это не то слово, я балдею от них!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дааа! у меня аж слюнки потекли =))) Наташенька как всегда щедра! для нас это самый лучший подарок, да, Свет? =)

    ОтветитьУдалить
  6. Катышок, Катюша, конечно, для нас ниточки это самый ценный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Привет, Светуль))
    Поздравляю с получением тааакого подарочка!!!
    Радуюсь за тебя и желаю скорей пойти на поправку!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, приглашаю в блог Кофе-мама за наградой.

    ОтветитьУдалить
  9. палю блог https://palu-temu.blogspot.com/ блоггер блог кота Моти

    ОтветитьУдалить