вторник, 26 октября 2010 г.

Школа юного пирата

Извиняюсь, что заставляю ждать продолжения, но у меня сессия на носу, усиленно готовлюсь.
Девочкам было предложено немного поучиться пиратскому делу. Так как каждый пират должен быть веселым и уметь хорошо танцевать, им было предложено станцевать (под музыку "танец маленьких утят") - танец акулят, бегемотят, страусят, крольчат и так далее.

Пират должен быть находчивым - было предложено вытащить из  мешка не глядя по одному предмету (в мешке был всякий мусор - не пишущая ручка, мятый пластиковый стаканчик, рваный целлофановый мешок, упаковка из-под чипсов и так далее), а потом мы им сообщили задание - разрекламировать вытащенный предмет и доказать, что он необходим каждому уважающему себя пирату.
Затем они отгадывали загадки. А потом доставали из мешочка предметы (на ощупь), которые, по их мнению, пригодятся пирату. В мешке, помимо нужных предметов (леска, рыба, черная метка, фляжка и т.д.) лежали и прикольные предметы, например: пищащая рыбка, мягкие игрушки и смешные значки.
Потом девчонкам было предложено перекусить, и не просто перекусить, а любимым блюдом каждого пирата - макаронами по флотски. Была вынесена громадная кастрюля и выданы огромные вилки. В кастрюле оказались - нитки, которые и надо было наматывать на вилки, кто быстрее. Девочки так постарались, что я потом еле размотала эти "макароны".
Потом мы немного поучили их морским словечкам, они выучили, что значат слова - абордаж, катапульта, парус, пиастры, эскадра и так далее.
Так как каждый пират должен уметь управлять кораблем, то следующий конкурс был на управление судном. Нужно было по команде адмирала выполнять команды: право руля - шаг вправо, лево руля - налево, корма - шаг назад, нос - шаг вперед, ядро - присесть, адмирал на борту - отдать честь. Девочки быстро запомнили команды и отлично управлялись с кораблем, но команды все ускорялись и закончилось все это всеобщей свалкой =)
Ну, раз у нас подобралась такая отличная команда, было решено доверить им великую тайну - у нас уже триста лет хранилась загадочная бутылка, запечатанная воском, что в ней лежало, никто не знал. Девочки быстро разобрались с воском и вытащили из бутылки - карту сокровищ.

На ней стоял красный крест на долине мудрости. Юные пиратки помчались туда, надеясь найти сокровища. Но нет! Не все так просто! Они нашли лишь конверт с загадками, которые нужно было отгадать, а из полученных ответов (из заглавных букв) сложить слово КОРАЛЛ и догадаться, что надо идти в коралловую бухту. А еще они нашли там какой-то загадочный знак. В бухте (это ванная) нужно было выловить из озера сачком всех желтых рыб разноцветные воздушные шарики в ванной) и вспороть им брюхо. В них девочки нашли банан (дальше идем в банановую рощу) и новый знак.
В банановой роще висят коробочки и бананы. В коробочках, которые девчонки моментально сорвали, лежали черные метки, новый знак и буквы, из которых они сложили слово ПЕЩЕРА. И мы дружно отправились в темную пещеру. Около нее нашли конверт, в котором была записка, разрезанная как паззл, пиратки моментально ее собрали.

Потом они побежали в темную пещеру искать летучих мышей. Моментально собрали всех мышек, нашли снова загадочный знак и пальму. Посмотрев по карте, двинулись в непроходимые джунгли, к пальмовой роще. Там, на огромной пальме (почти три метра высотой, нарисованной на ткани), висел урожай кокосов, который был собран юными пиратками. На обратной стороне кокосов обнаружился новый знак и буквы, из которых собрали слово СОН.

Побежали в сонную лощину. Там, сорвав кучу мордашек, обнаружили буквы, из которых сложили слово ЛЕДНИК и новый знак. Предвкушая окончание погони за сокровищами, помчались к леднику (холодильнику) и обнаружили на нем буквы со стрелочками и новый знак. Из букв сложили слово КАРТА и поняли, что стрелочки-то эти неспроста, они явно указывают куда-то. Вот только куда? А что это за конверт виднеется в уголочке? А там...шифровка с алфавитом!
Теперь понятно, что это за знаки попадались на пути. Быстренько разгадав слово (правда, наш казначей умудрился где-то потерять один знак, но остальные запомнили все знаки и подсказали, какой из них был потерян) они выяснили, что долгожданное сокровище их ждет в трясине, прямо посередине жутких непроходимых болот. Сундук нашли быстро. Но что это? На нем огромный замок. И записка, гласящая, что ключ найдет тот, кто отгадает загадку:
Вот потеха, так потеха, для больших и для ребят: вон сидит на ветке эхо, повторяет все подряд. Перебрав несколько вариантов ответов, девочки догадались, что это попугай и побежали его искать в пальмовую рощу, где их обитало несколько штук. А один из них держал в зубах заветный ключик. Наконец, сокровища были открыты, поделены и частично съедены.
По поводу найденных сокровищ было решено закатить пиратскую вечеринку, с ромом и пиратскими салатами, жареными осьминогами (из сосисок) и огромным тортом!



А в конце праздника каждая участница получила свидетельство, что теперь она настоящий пират!

Официальная программа заняла час, потом полчаса девочки ели, еще час продолжалась дискотека. Все гостьи ушли довольные и с кучей подарков. Каждая получила пакет с небольшими сувенирами и шоколадные денежки (все это лежало в сундуке).

Комментариев нет:

Отправить комментарий