четверг, 5 августа 2010 г.

Где хранить запасы?

Наверное, у каждой рукодельницы остро стоит проблема, куда складывать свои многочисленные запасы. А если хобби не одно, а целый букет, то хранение и складирование разнообразных ниточек, тряпочек, бусинок, бисера и так далее становится просто глобальной проблемой.
Мне в этом плане повезло, у меня есть большая вместительная кладовка, в которую я помещаюсь со своими двумя большими столами (один с швейными машинками, второй - с вязальной или ноутбуком), многочисленными коробками, мешками, журналами и так далее. Но все равно, всю мелочь типа цветочков, бусинок, пайеток и прочей украшаловки необходимо куда-то складывать. Проблему с бисером я решила, закупив прозрачные пищевые контейнеры с крышечками. В них отлично видно, какой именно бисер там лежит и они плотно закрываются. Контейнеры я сложила в большую обувную коробку в два ряда.


Проблему с нитками тоже удалось решить достаточно быстро, приспособив старую коробку от шахмат. Из картона сделала перегородки. Быстренько покрасила, покрыла лаком, немного украсила, и получилась замечательная, а главное, очень удобная шкатулочка. Нитки я разложила по цветам, так что теперь сразу видно, какие цвета и в каком количестве присутствуют. Стало очень удобно работать.


Скоро расскажу, как я решала проблему хранения цветочков, пайеток и различных подвесочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий